ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗУБОЧИСТКОЙ СОБИРАЙТЕ ИГРУ! СОЗДАВАЙТЕ ГЕРОЕВ!
ДОРОГИЕ ДЕТИ!
ЕСЛИ ВЫ ПРИВЫКНИТЕ 3 РАЗА В ДЕНЬ ЧИСТИТЬ МЕЖДУ ЗУБАМИ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ЗУБОЧИСТОК , У ВАС ВСЕГДА БУДУТ ЗДОРОВЫЕ, КРАСИВЫЕ, БЕЛЫЕ ЗУБЫ, И ВАМ РЕЖЕ НУЖНО БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧУ!
БОЛЬШЕ НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ЗУБНОГО ВРАЧА!
У тебя появилась волшебная коробочка, которая подарит тебе:
- здоровые зубы;
- игры, в которые ты сможешь играть даже в школе на переменках.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗУБОЧИСТКОЙ СОБИРАЙТЕ ИГРУ! СОЗДАВАЙТЕ ГЕРОЕВ!
У каждой зубочистки с одной стороны нить, с помощью которой ты должен ежедневно, после каждого приема пищи чистить между зубами, а с другой стороны – деталь игры, отламывать которую нужно только перед чисткой зубов. Когда ты используешь все зубочистки, и у тебя будут все детали игры (всего их 24 штуки), ты сможешь собрать всех героев по чертежу. На готовые фигурки нужно приклеить цветные наклейки, которые ты найдешь в коробочке. После этого ты можешь начать игру.
ВАРИАНТЫ И ПРАВИЛА ИГРЫ
ИГРА 1. Самая простая игра из тех, что находятся в коробке – соревнование в том, у кого дольше всего будет крутиться волчок . В банк нужно положить оговоренное количество фигурок Флостены, Страшистика или Клычонка. Выигравший забирает фигурки, положенные в банк.
ИГРА 2. В банк нужно положить оговоренное количество фигурок Флостены, Страшистика или Клычонка. Крути волчок в коробке, где находится цветное поле с цифрами. Записывая результат каждого хода, надо первым набрать 24 очка. Кто выиграл, тот забирает фигурки, положенные в банк.
ГЛАВНАЯ ИГРА. ТАЙНЫЕ СКАЗОЧНЫЕ ЖИТЕЛИ В АПТЕКЕ 36,6.
Кто быстрее дойдет до финиша? В пути ожидаются трудности, препятствия, пожертвования, но также есть и сюрпризы от «Аптеки Выручайки».
Правила игры. Играющие выставляют героев Мика и Кима на старте. Каждый по очереди крутит волчок в коробке на цветном поле с цифрами. Остановившийся волчок своим нижним концом укажет количество шагов, которые можно сделать. Каждый кружок или фигурка – это один шаг. В пути ты получишь указания, как действовать дальше. Если герой встал на красный кружок, то он неминуемо отпрыгнет назад. Если герой встал на изображение тайного жителя Аптеки, то ты обязан либо положить в банк фигурки и прыгнуть вперед по стрелке, либо пропустить ход. Если ты попал на кружок дома «Аптеки 36,6», тебе выпадает удача, и ты можешь сразу перепрыгнуть на несколько шагов вперед. Кто первый доберется до финиша, тот заберет все фигурки, положенные в банк в процессе игры. У кого больше фигурок тайных жителей Аптек, у того больше шансов выиграть.
Игровые поля из других коробочек можно соединять вместе, твоя игра станет еще длиннее и забавнее.